Вопросы и ответы

В какое время в санатории осуществляется регистрация заезда и отъезда?

В каждом санатории действует различное время регистрации заезда и отъезда. Вы сможете найти данную информацию у менеджера при бронировании. Мы с удовольствием ответим вам.

Как забронировать

После оформления заявки на сайте за Вами будет закреплен личный менеджер. Он будет сопровождать и контролировать все вопросы по бронированию.
Менеджер направит Вам все документы на электронный адрес:

- Счет для оплаты
- Подтверждение о бронирование
- Договор
- Ваучер для заселения

Если нет доступа к электронной почте, мы отправим их на WhatsApp.

Как мне выбрать программу лечения? Подходит ли мне лечение в данном санатории?

При поиске санатория вам предлагается сделать выбор по основному заболеванию, которое вам хотелось бы вылечить. Помните, что для санаторно-курортного лечения есть противопоказания.
В остальных случаях рекомендуем вам оформить санаторно-курортную карту в поликлинике, где врач даст квалифицированное заключение о показаниях и противопоказаниях к санаторно-курортному лечению.

Как произвести оплату

Вы можете оплатить любым удобным способом:

- Картой Visa/MaserCard/МИР через нашу платежную систему
- Оплата по счету в отделении любого банка
- Наличными в офисах нашей компании

Какие документы нужны для заселения

- Ваучер (менеджер направит Вам его на электронную почту). Ваучер можно распечатать на черно-белом принтере.
- Паспорт
- Санаторно-курортная карта - нужна при заселении в санаторий (если необходимо лечение). В некоторых случаях, санаторно-курортную карту можно оформить в самом санатории по приезду. (уточняйте у менеджера на момент бронирования).
- Для детей: Свидетельство о рождении и справку об эпидокружении. Справка об эпид. окружении выдается в поликлинике по месту жительства у педиатра или терапевта (для взрослых)
- Необходимо уточнить у менеджера при бронировании о необходимости для заселения в тот или иной объект: QR-код о вакцинации, QR-код о перенесенном заболевании, справка о медотводе и отрицательный ПЦР-тест, справка об эпидокружении от врача, подтверждающая отсутствие в течение последних 14 дней контактов с лицами, зараженными COVID-19, выдана не позднее чем за 3 календарных дня до отъезда в санаторий.

Какие есть противопоказания к лечению в санатории

Мы настоятельно рекомендуем перед поездкой обратиться к лечащему врачу и оформить санаторно-курортную карту. После оформлении этой карты Вы будете знать есть ли у Вас какие-то противопоказания к лечению в санаториях.
Список общих противопоказаний к лечению в санатории:
1. все заболевания в острой стадии или период обострения;
2. инфекционные заболевания;
3. все венерические заболевания в острой и заразной форме;
4. болезни крови в острой стадии и период обострения;
5. злокачественные новообразования;
6. заболевания, требующие стационарного лечения, в том числе и хирургического вмешательства;
7. все формы туберкулеза в активной стадии – для любых курортов и санаториев нетуберкулезного профиля.

Можно заехать раньше или позже в санаторий?

Если Вы знаете, что хотите приехать раньше или выехать позже, то эти дни необходимо бронировать и оплачивать заранее. В некоторых случаях объекты размещения могут принять клиентов ранее без брони, но нет гарантии, что будет свободный номер и разные объекты берут разную оплату, от незначительной суммы, до полной стоимости суток.

На какой срок лучше ехать в санаторий?

Если вы хотите получить выраженный терапевтический эффект, то ехать в санаторий нужно на 21 день. Минимальный срок – 14 дней. Первые три дня происходит адаптация, далее ежедневно вы будете проходить назначенные процедуры.

Условия акции “Кешбэк”

Могу я оплатить путевку по приезду в санатории?
Нет, оплата по акции Кешбэк осуществляется заранее в полном объеме на сайте.
Важно! Перед оплатой карта должна быть зарегистрирована.

Какой минимальный срок путевки для получения Кешбэка?
Минимальный срок путевки составляет 3 дня (2 ночи).

Куда можно поехать по акции Кешбэк?
Путешествовать можно по всей территории России.

В каком размере можно получить Кэшбэк?
20% от стоимости путевки, но не более чем 20 000 руб.
Например:
При покупке путевки за 50 000 руб., Вы получите Кешбэк 10 000 руб.
При покупке путевки за 150 000 руб., Вы получите максимальный Кешбэк 20 000 руб.

Что будет с Кешбэком, если придется отменить или сократить путевку, оплаченную по акции?
В случае полного отказа от поездки оформляется аннуляция номера и возврат средств на карту "МИР", с которой была произведена оплата. В этом случае при возврате средств Кешбэк будет удержан автоматически.

Условия отмены и возврата

Если у Вас меняются планы по поездке, то предусмотрен перенос даты заезда, либо возврат денежных средств. Уточняйте информацию у менеджера при бронировании.
Мы всегда идем навстречу клиенту и каждый случай рассматриваем индивидуально!

Что нужно знать о пребывании в санатории

- Все виды медицинских процедур назначаются только лечащим врачом санатория;
- Обязательным условием успешного лечения является соблюдение врачебных назначений, в том числе программы лечения, диеты, режима отдыха и двигательной активности;
- О любой непереносимости лекарственных препаратов или наличии аллергических реакций необходимо сообщить лечащему врачу санатория до начала терапии;
- Если вы регулярно принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой в достаточном количестве;
- Для посещения водных и грязевых процедур необходимо иметь при себе купальные принадлежности, сланцы, шапочку (для бассейна);
- Продолжительность здорового сна должна составлять не менее 8 часов в сутки;
- Для достижения наибольшей эффективности лечения рекомендуется отказаться от приема алкогольных напитков и курения;
- При ухудшении состояния здоровья или обострения заболевания необходимо обязательно обратится к лечащему врачу, в вечернее время и выходные дни к дежурному врачу или дежурной медсестре.